Со 2 апреля 2020 г. в МАУ ДО «Детско-юношеский центр» для воспитанников объединений будет организовано обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. Посещать образовательные учреждения дети не будут.
Ежедневно по всем занятиям учебного плана в соответствии с расписанием занятий педагоги учреждения размещают в электронном дневнике задание на учебный день. Задание может включать: презентацию, текстовый документ, видео с объяснением и закреплением материала, ознакомительный видеоролик. Порядок организации занятия определяется педагогом самостоятельно, но при обязательном существует онлайн подключение для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.), кроме того предусмотрена работа ребят с Skype-общение, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ.
Обучающиеся направляют выполненные задания педагогу, прикрепляя фото или скан-копии заданий в электронном дневнике. При отсутствии у обучающегося проводного Интернета по согласованию с учителем-предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах (Viber, WhatsApp).
Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале.
В первую учебную неделю с использованием дистанционных образовательных технологий домашние задания по предметам не предусмотрены.
По всем вопросам, возникающим в процессе обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, нужно незамедлительно обращаться к руководителям объединений и/или
по телефонам «горячей» линии учреждения:
Телефоны: 3-24-12, 4-00-73.
Телефон «горячей» линии департамента (управления) образования МО: 8 (34922) 3-23-27.
Телефон «горячей» линии департамента образования ЯНАО: 8 (34922) 3-31-44.
Состав регионального координационного центра и телефоны «горячей линии» поддержки органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и образовательных организаций
Рекомендации для родителей по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка с использованием дистанционных образовательных технологий потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.
Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
Уважаемые родители!
Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
Благодарим Вас за помощь и участие!
Ежедневно по всем занятиям учебного плана в соответствии с расписанием занятий педагоги учреждения размещают в электронном дневнике задание на учебный день. Задание может включать: презентацию, текстовый документ, видео с объяснением и закреплением материала, ознакомительный видеоролик. Порядок организации занятия определяется педагогом самостоятельно, но при обязательном существует онлайн подключение для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.), кроме того предусмотрена работа ребят с Skype-общение, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ.
Обучающиеся направляют выполненные задания педагогу, прикрепляя фото или скан-копии заданий в электронном дневнике. При отсутствии у обучающегося проводного Интернета по согласованию с учителем-предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах (Viber, WhatsApp).
Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале.
В первую учебную неделю с использованием дистанционных образовательных технологий домашние задания по предметам не предусмотрены.
По всем вопросам, возникающим в процессе обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, нужно незамедлительно обращаться к руководителям объединений и/или
по телефонам «горячей» линии учреждения:
Телефоны: 3-24-12, 4-00-73.
Телефон «горячей» линии департамента (управления) образования МО: 8 (34922) 3-23-27.
Телефон «горячей» линии департамента образования ЯНАО: 8 (34922) 3-31-44.
Состав регионального координационного центра и телефоны «горячей линии» поддержки органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и образовательных организаций
Рекомендации для родителей по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка с использованием дистанционных образовательных технологий потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.
Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
Уважаемые родители!
Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
Благодарим Вас за помощь и участие!