Основы программирования

Python – это язык программирования общего назначения, распространяемый с открытыми исходными текстами.

Картинг

Занятия картингом позволяют привить детям любовь к технике, управлению автомобилем.

Создание 3 D игр

Программа «Создание 3 D игр» помогает сформировать у учащихся творческое и логическое мышление

Современный дизайн рекламы и печатной продукции

Знакомство c пакетом Adobe и CorelDRAW и другими графическими программами.

Обработка и ретушь цифровой фотографии

«Photoshop» превращает простые картинки в шедевры

Мир LEGO

Лего – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности.

Занимательная робототехника

Каждый ребенок любит и хочет играть, но готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому.

Мототехника

Увлеченность техническим творчеством способствует профилактике и
предупреждению безнадзорности, правонарушений и девиантного поведения детей и
подростков.

Мотодоктор

Постоянно возникающие перед современным производством сложнейшие технические
задачи требуют неординарного подхода к их решению.

Прикладная механика в картинге

На сегодняшний день обучение по программе позволяет провести подготовку механиков по ремонту и обслуживанию картов.

Автомастер

Автомобиль сегодня является одним из основных устройств научно-технического прогресса.

Мультипликация

Программа является уникальной скорее не по предмету творчества (таких студий уже достаточно много в России), а по содержанию и формам своей деятельности.

Математика для увлеченных

Математика – наука «замечательная». В ней нужно замечать, а для этого следует побуждать учеников к поиску истины.

Слесарь по ремонту автомобиля

Обучающимся, успешно сдавшим квалификационный экзамен, выдается свидетельство о присвоении квалификации «Слесарь по ремонту автомобилей 2 разряда».

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

При реализации образовательных программ учреждением используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

3D моделирование

Целью программы является овладение навыками работы в программе KOMПАС — 3D

Веб разработка

По окончании обучения по данной образовательной программе, учащиеся должны уметь создавать, размещать в сети Интернет и поддерживать WEB-сайт